Новости

Месячник делового общения

Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом.

Дж. Леббок

 

В целях повышения качества обслуживания граждан и улучшения оказания мер социальной поддержки в нашем центре прошел «Месячник делового общения».

Деловое общение, его виды и формы выступают своеобразным звеном, на котором и строится любое деловое взаимодействие между людьми. Сегодня это общение по строгим правилам, знание которых обязательно.

Все сотрудники нашего центра приняли участие в данном мероприятии. Для них были организованы занятия и тренинги, направленные на совершенствование навыков делового общения.  

В рамках «Месячника делового общения» было проведено анкетирование по изучению уровня делового общения работников. Данное мероприятие позволило изучить мнение граждан, реализовать предложения, повысить качество обслуживания населения.

Коллектив учреждения и дальше будет повышать уровень делового общения, ведь только соблюдая правила культуры делового общения, мы можем рассчитывать на положительные результаты в сфере нашей деятельности.

 

Нет комментариев

Добавить комментарий